Опубликовано: 31.05.2021 в 00:13

Условия предоставления гарантии
- Надлежащий монтаж изделия, выполненный квалифицированным персоналом в соответствии с «Инструкцией по монтажу».
- Соблюдение правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
- Своевременное прохождение планового сервисного обслуживания в соответствии с «Регламентом сервисных работ».
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
Негарантийные случаи
- При возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки или в процессе монтажа ворот (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.).
- При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.).
- При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация и пр.).
- При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта.
- При отсутствии/изменении на воротах номера изделия.
- В случае отсутствия, непредоставления или ненадлежащего заполнения оригинала Паспорта изделия.
- Неисправности, возникшие при ремонте неспециализированной (неуполномоченной) сервисной службой.
- При возникновении неисправностей из-за:
- эксплуатации изделия не по назначению (например, при установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте);
- продолжения эксплуатации неисправного изделия;
- несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и таблички безопасности на изделии;
- несвоевременного сервисного обслуживания.

Условия предоставления гарантии
- Надлежащий монтаж изделия, выполненный квалифицированным персоналом в соответствии с «Инструкцией по монтажу».
- Соблюдение правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
- Своевременное прохождение планового сервисного обслуживания в соответствии с «Регламентом сервисных работ».
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в Паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
Негарантийные случаи
- При возникновении неисправностей и потертостей, являющихся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
- При нарушениях условий хранения, монтажа и эксплуатации изделия.
- При отсутствии сервисного обслуживания в процессе эксплуатации более года.
- При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.).
- При возникновении повреждений вследствие небрежного отношения или преднамеренного вредительства.
- При возникновении неисправностей, явившихся следствием:
- неправильного ввода изделия в эксплуатацию;
- эксплуатации изделия, смонтированного не в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу» и требованиями, обычно предъявляемыми к работам данного рода;
- эксплуатации изделия не в соответствии с его целевым назначением, в том числе эксплуатации изделия со значительным загрязнением полотна;
- продолжения эксплуатации неисправного изделия;
- несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации»;
- нестабильной работы электросети;
- внесений изменений в изделие (самовольной модернизации, изменения конструктивных особенностей и пр.);
- использования неоригинальных (не рекомендованных изготовителем) запасных частей/узлов для ремонта;
- удаления заводского номера (при его наличии) или преднамеренного затруднения его опознания.

Условия предоставления гарантии
- При условии надлежащего монтажа изделия, выполненного квалифицированным персоналом. Данные об организации, которая производила установку, указываются в паспорте изделия.
- При условии соблюдения пользователем правил эксплуатации и ухода за изделием.
- При условии своевременного прохождения планового сервисного обслуживания. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия (раздел «Сервисное обслуживание»).
- При наличии и предоставлении документов на изделие (поставляются в комплекте с воротами и калитками).
Негарантийные случаи
- При возникновении неисправностей вследствие нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием.
- При возникновении неисправностей вследствие естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия.
- На детали (комплектующие), подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу (имеющие ресурс эксплуатации, указанный в паспорте изделия и технических документах производителя).
- При повреждениях изделия, возникших вследствие действий заказчика или третьих лиц.
- При возникновении неисправностей и дефектов из-за внешнего воздействия на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи и пр.).
- При возникновении неисправностей при попытке самовольной регулировки, ремонта, переустановки или переделки изделия.
- При возникновении неисправностей из-за использования комплектующих иных компаний без согласия изготовителя.
- При возникновении неисправностей, обусловленных отсутствием регулярного технического обслуживания и осмотра изделия (см. раздел 5 в «Руководстве по эксплуатации»).
- При возникновении неисправностей вследствие ремонта, произведенного неспециализированной сервисной службой (организацией) или предприятием, не осуществлявшим монтаж изделия.
Условия предоставления гарантии
- При соблюдении правил хранения, транспортирования, настройки и эксплуатации изделия.
- При выполнении монтажа согласно инструкции.
Негарантийные случаи
- При нарушениях правил хранения, транспортировки, эксплуатации и монтажа изделия.
- При повреждениях изделия, которые были вызваны нестабильной работой питающей электросети или несоответствием параметров электросети значениям, установленным изготовителем.
- При повреждениях, которые были вызваны попаданием воды внутрь изделия.
- При воздействии на изделие непреодолимых сил (пожары, удары молний, наводнения, землетрясения и другие стихийные бедствия).
- При повреждениях конструкции изделия потребителем или третьими лицами.
- При возникновении неисправностей и дефектов, обусловленных отсутствием планового технического обслуживания и осмотра изделия.
- При непредоставлении заполненного руководства.